Про плиту…

Заказала месяц назад плиту в интернете. В старой пирожки пошли невкусные.

Выбирала долго и с удовольствием. Чтобы со всякими грилями была, с таймерами, с конвекциями, чтоб запеканки «от кутюр», кебабы от шеф повара и пирожки от бабушки из деревни.

Нашла такую в Эльдорадо. Цену прочитала, очки на место поправила, сказала: «однако, овёс-то нынче дорог, не укупишь», и позвала Юрьича советоваться.

— Любимый, — сказала я, — Инвентарь кухонный нынче недешёвый пошёл, но готов ли ты принять, понять и простить?

Юрьич за спиной потоптался, в экран попялился и сказал:

— Берём! — и побежал обратно в гараж к своим любимым железякам.

Я радостно тыцнула в кнопочку на экране. И всё сразу пошло не по тому органу.

Сначала магазин вдруг потребовал полную предоплату, а иначе наотрез отказывался продавать мне мою пирожковую мечту.

«Ладно, — махнула я рукой, — чай, Эльдорадо, а не Черкизон какой!» — и заплатила вперёд немеряные тыщи.

Магазин слизнул мои денежки и сообщил, что товар в неведомых далях, и доставят мне его не раньше, чем через две недели. «Ладно», — снова согласилась я и отложила на время мысли о пирожках, тем более, что задница моя всё ещё хранила следы новогодних утех.

Но в обещанный день телефон сказал «блямс», и написал, что доставка задерживается ещё на неделю по техническим причинам.

Я слегка занервничала, но взяла себя в руки. Мало ли… Технические причины бывают у всех. Может, колесо у фуры спустило, или шофёр по дороге отстал.

Ещё через неделю телефон снова сказал «блямс», и написал, что доставка все ещё задерживается и опять по техническим причинам. Мои руки зачесались написать транспарант, а ноги — выйти с ним на площадь перед головным офисом Эльдорадо.

Я мысленно подбирала текст и остановилась на варианте «Долой технические причины, мешающие печь пирожки!».

При этом я усилием моей железной воли продолжала держать себя в руках, транспарант не писала, акций протеста не устраивала и, наконец, ещё через неделю получила, заветное сообщение: «Ваш заказ ожидает тра-та-та пам-пам-парам и так далее…»

 

 

«Ура!» — мысленно возликовала я и пошла настраивать Юрьича на ближайший выходной на выезд в цивилизацию за предметом моей мечты.

* * *

— Здравствуйте, — обратилась я к симпатичному молодому человеку в красной униформе магазина. — Мне бы товар забрать. Месяц ждала. Вот СМС в моем телефоне, вот тут циферки разные, заказ номер такой-то, код подтверждения такой-то. Дайте! Дайте скорее мне мою плиту. Пирожков хочу, аж ломает!

— Здравствуйте, — ответил сотрудник в красной униформе, посмотрел на цифры в моём телефоне и застучал по клавиатуре.

Через несколько секунд компьютер сказал «блямс» и высветил сообщение, что операция невозможна. Молодой человек удивленно посмотрел в компьютер и попробовал снова ввести мои циферки из телефона.

Компьютер немного подумал и опять сказал «блямс».

На помощь призвали проходившего мимо сотрудника в белой униформе, и процедура повторилась сначала. Ввод данных, номер заказа, код подтверждения, ожидание… Но техника была неумолима и документы на мою плиту выдавать снова отказалась.

Сотрудник в белом пробормотал: «Первый раз такое вижу» и скрылся в недрах магазина. Сотрудник в красном перезагрузил компьютер и вновь застучал по клавиатуре. Но электроника опять выдала с экрана большой кукиш с маслом.

— Вы знаете, — начал диалог сотрудник в красном, — у нас технический сбой. Мой начальник, вот который тут был и ушёл, он сейчас напишет запрос в службу поддержки, и, я надеюсь, что в течение дня мы эту проблему решим. И если вы приедете завтра…

— Ага, щщас! — громко воспротивилась я и настроилась поскандалить, — Я возражаю завтра! Я возражаю в течение дня! Совесть имейте!

Невозмутимый, как будда, Юрьич предложил:

— Нет проблем! Мы не приедем завтра, но мы будем ждать вас завтра с доставкой и примем как родных со всеми необходимыми документами. Живём мы в лесу. У нас хорошо, и поют птички.

— Это невозможно! — начал сотрудник, — Вы что, не понимаете, что технический сбой может быть у всех?

— Молодой человек, сбой может быть у всех, но в данном случае он у вас? Не у нас? Нет? — я ехидно улыбнулась, — Я месяц жду стопроцентно предоплаченный заказ! И я отсюда не уйду, пока не получу свою плиту!

— Нуууу, я не могу запретить вам находиться в магазине. — попытался пошутить продавец, но тут я вспомнила про так и не написанный неделю назад транспарант, и добавила в свое выступление базарных оттенков:

— Вы не поняли, юноша! Я здесь ещё и ночевать останусь!

До молодого человека дошло, что пошутил он неудачно.

— Послушайте! Я Вас очень хорошо понимаю, — попытался он оправдаться.

— Конечно-конечно! — согласилась я, — Но спешу сообщить, что Ваше понимание мне особо не нужно. Хотя я, так уж и быть, могу принять его бонусом к моей плите.

Тогда молодой человек попытался сменить компьютер и перебежал в другую часть магазина.

Я не отставала, но новая попытка успехом опять не увенчались. Эльдорадо категорически не желал расставаться с моей плитой.

Сотрудник извинился и ушёл за подмогой.

В это время, пока я митинговала, возражала и была «бабой Ягой против», Юрьич вдруг вспомнил, что дома кончились лампочки и решил проявить хозяйственность.

Заодно он проявил и рачительность. Набрав в зале лампочек, он продиктовал на кассе мой номер телефона с целью расплатиться не деньгами, а бонусами. И…. кассир сделала там, в своём компьютере, «тыц» в мою бонусную карту.

И… где-то в электронно-цифровых недрах сети Эльдорадо «тыц» из кассы встретился с заказом на мою плиту, после чего кассовая система магазина, продав Юрьичу три светодиодные лампочки, моргнула и зависла намертво при попытке списания двухсот бонусов с моего счёта.

Покупатели, стоявшие в очереди за моим супругом, очень огорчились. Кассир тоже огорчилась и ушла за помощью.

Вернулись они втроём — наша кассирша, наш начальник в белом и наш продавец в красном. Все трое стали уговаривать ещё одну сотрудницу, теперь уже в зелёной униформе, позвонить в службу поддержки. Очевидно, не всем в Эльдорадо доверяют эту почётную миссию.

Звонили ещё минут пятнадцать. Мы с Юрьичем пока изучали местный диван и прикидывали, кто ляжет с краю.

Но счастье, в конце концов, улыбнулось. Хотя, скорее всего, проблему решил замерший кассовый аппарат. Слишком очевидной и категорически грустной была перспектива остаться всем коллективом без дневной выручки.

Через некоторое время служба поддержки отозвалась, техника смилостивилась и выдала документы на мою плиту. Касса заработала тоже и даже начислила мне какую-то премиальную тысячу.

В общем, у меня новая плита. И вчера мне тут рецепт новый подогнали.

 

 

Полевые испытания булками плита прошла без технических сбоев.

Но супруг сказал, что булки «плохие, потому что мало». А я не могу много. На мне всё ещё следы новогодних утех.

Теперь вот ем булку и ищу компромисс с их количеством.

Автор: Окунева Ирина

источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 9.2MB | MySQL:47 | 0,284sec