Дypной сон в заброшенном доме

Как-то раз я собрался на рыбалку в выходные, дня на два. Лето было дождливое, и как раз по прогнозу погоды должны быть солнечные деньки.

Покидал в машину вещи, рыболовные снасти, и поехал. Сначала был асфальт, а потом я свернул на грунтовку.

Дорога была раскисшая после прошедших дождей, и чем дальше тем становилась всё хуже и хуже.

Когда оставалось километров пять до реки, дорога окончательно испортилась. Я отогнал машину с дороги, взял необходимые вещи и пошел к реке пешком.

Когда оставалось до реки метров двести, показались дома давно брошенной деревни.

Стояли покосившиеся, а кое-где и обрушившиеся дома, и только один дом выглядел нормально, у него была крыша, двери, и окна.

Я тогда подумал, если начнётся дождь есть где спрятаться. Вышел на берег реки, было уже часов шесть вечера.

Отдохнул немного, взял удочку и пошёл рыбачить, подумал я, что на уху все равно что-нибудь поймаю.

Только закинул удочку, как сразу поднялся сильный ветер. Слышались в дали раскаты грома, наступала гроза, чёрная туча надвигалась на меня.

Я собрал удочки, вещи, и пошел в ту деревню, в тот дом который приглядел. Кое-как я пробрался к этому дому, трава была высотой метра полтора.

Трава опутывала ноги, тяжело было их переставлять, разные колючки цеплялись за рукава моей одежды.

Я открыл дверь и зашел внутрь, и сразу начался дождь.

В доме стояла печь наполовину разрушенная от времени и дождей, по трубе стекала вода с крыши.

Я походил по дому, осмотрелся везде, на стенах и потолке висела паутина, на полу валялся разный мусор, стояла табуретка и небольшой круглый стол.

Нашел две широкие доски, метра по два, взял выпавшие из печки кирпичи и соорудил себе кровать. Ещё подумал, спать не буду просто прилягу.

У меня с собой были бутерброды, я перекусил, и положив рюкзак под голову прилёг отдохнуть.

Я закрыл глаза, мне показалось, что на меня кто-то смотрит (не видимый).

Я услышал шаги, открываю глаза, подходит ко мне женщина и говорит, пошли со мной и я пошел за ней, пришли к подвалу, спустились в этот подвал.

Войдя туда, я увидел посреди подвала стоял большой стол, женщина проводила и усадила меня за стол.

Мы о чём-то разговаривали, и в ходе разговора с ней, я посмотрел на неё, гляжу, а у нее лицо превращается в овечье, волосы стали вырастать из морды, со щек завиваться за уши. У меня мурашки пошли по спине.

После чего она громко говорит, заходите.

Я смотрю, спускаются в подвал двое, оба в темно-серых плащах с капюшонами. Плащи до пола, не видно ни ног, ни лица, ни рук.

Руки были спрятаны в рукава плащей и согнуты в локтях. Они спустились по лестнице и сели за стол, скинули капюшоны.

Морды у них были такие же как и у тётки, только с рогами, и меж собой разговаривают.

Я спрашиваю женщину, зачем меня сюда позвала старая ведьма.

А эти двое услышали и говорят, вот хотим чтобы он с нами остался.

Такого страха я никогда в жизни не испытывал. Я сидел и не мог пошевелиться.

Посмотрел на свои руки, а они были связаны верёвкой, тогда я стал кричать пытаясь вырваться.

Тут я очнулся, то ли от своего крика, то ли от страха.

Лежа на досках я не мог понять, что это было? Вроде не спал, а только прилег ненадолго.

Лёжа на этих досках из которых я соорудил себе кровать, осмотрелся, кругом в избе было все по-прежнему когда я ложился отдохнуть.

Не по себе мне стало в этой избе. Собрал свои вещи и отправился на берег реки.

Сделал небольшой шалашик, настелил еловых ветвей, и разжег костерок.

Думаю, уж лучше тут ночевать, чем в этом доме. Лег в шалаше, рюкзак под голову положил и задремал.

Проснулся утром, день был солнечный, пели птицы, белый густой туман поднимался над рекой.

Вылез из шалаша, потянулся, и услышал, что неподалеку к реке кто-то подходит.

Посмотрел, идет мужик с удочками на плече, увидев меня подошел, поздоровался со мной. Сказал, что место я выбрал неудачное, клева здесь никогда не было.

Познакомившись, его звали Семен Иванович, предложил мне пойти с ним и он покажет клевое место, прикормленное, в месте порыбачим.

Я собрал удочки, вещи, и мы отправились на его место рыбалки. Пришли, место было действительно хорошее, удобное, закинули удочки и разговорились.

Я рассказал Семену Ивановичу, что произошло в этом доме. Семен Иванович сказал что он знает эту деревню и этот дом, он сам жил в этой деревне, давно.

Когда стала деревня пустеть он переехал в село недалеко от этой деревни. Рассказал что в этом доме жила колдунья помышляла темными делишками и часто в этом доме были слышны всякие веселья, шумы вокруг дома бегали всякие твари.

Потом постепенно деревня опустела все разъехались кто куда. Теперь местные жители села. Где он сейчас живет обходят стороной эту деревню.

Когда деревня опустела колдунья оставалась одна жить в ней. Ни кто ее больше не видел, как она тут жила. Ни кто не знает и что с ней стало.