Родители мужа сделали из меня инкубатор, но совсем не рассчитывали на такой исход

До свадьбы родители мужа относились ко мне хорошо. Не скажу, что всё было идеально – нет, но в целом отношения у нас были тёплые. Будущий муж жил с родителями, а потому, когда я была у него в гостях, часто общалась с его мамой и отцом. У нас ни разу не возникало никаких конфликтов. Если заходил какой-то лёгкий спор (к примеру, какой фильм посмотреть или какого исполнителя послушать), то я нередко вставала на сторону будущей свекрови. Так сказать, «женская солидарность», да и не хотелось из-за каких-то мелочей портить отношения на берегу. При этом я понимала, что мой избранник прекрасно понимает мою «тактику» и не обижается на меня.

И всё было сказочно хорошо ровно до свадьбы. Вернее до второго дня нашей супружеской жизни. Только вчера все веселились на свадьбе, делили с нами наше счастье, а сегодня как по щелчку пальцев просто всё изменилось в диаметральном направлении.

Проснувшись утром после торжества, мы с мужем позавтракали и отправились в гости к его родителям. По приезду нас сразу усадили за стол. После вчерашнего праздника и приема пищи дома, я уже не могла смотреть на все эти кулинарные шедевры, но воспитание не позволило отказать. Я попросила порцию поменьше, но свекровь будто бы и не слышала вовсе моих слов. В тарелке я поковырялась. Ну, не лезла мне никак уже еда, просто некуда было. И тут свёкор сказал, что нечего носом воротить от еды, я теперь должна хорошо питаться. Тогда я приняла эту фразу за шутку. Только со временем я поняла, что в той шутке не было и доли шутки.

С каждым днём «шутки» становились всё навязчивее, особенно со стороны свекрови. Всего через пару недель после свадьбы во время очередной встречи от свекрови я услышала жизнерадостную фразу «А ты, кажется, поправилась». При этом на её лице сияла лучезарная улыбка, а я ни на грамм не изменилась в весе. Для меня тогда это прозвучало несколько обидно.

 

Ещё хуже стало через три месяца после свадьбы, когда я забеременела. Для меня тогда эта новость стала безумно радостной, только вот поделиться ею мне уже было страшно. Особенно с родственниками мужа. Первые несколько дней я скрывала своё положения абсолютно ото всех, но всё же безудержная радость и желание разделить её с близкими взяла верх. Я обрадовала мужа, на его лице читалось настоящее счастье, он даже прослезился. И я попросила его никому пока не рассказывать под предлогом маленького срока и моих переживаний, чтоб не сглазили и ничего не случилось, «мало ли что». Он со мной согласился, да вот только что-то его родственники стали всё чаще звать в гости и кормить всякими «изысками». После первого визита я устроила мужу допрос с пристрастием, чтоб узнать не выдал ли он нашу тайну. Он сказал, что ничего не рассказывал, просто родители уже так сильно хотят внуков, что беременность и все её признаки просто мерещатся. В этом действительно был толк и я поверила.

Как позже оказалось, поверила мужу я зря. Ведь он всё рассказал родителям ещё в тот же день, как узнал сам… Сразу после нашего с ним уговора. И когда мы рассказали родителям и близким, что скоро станем родителями, моя жизнь перевернулась с ног на голову. Свекровь буквально стала контролировать меня: что я ем, в достаточных ли количествах, какую одежду ношу, а не слишком ли нервная у меня работа, а, может, лучше уйти с неё вовсе? Её больше не интересовало как мои дела, её интересовало лишь то, как поживает ребёнок в моём животе, как часто он шевелится, как изменяется мой живот, сколько я набираю в кг и см.

Я уже категорически не хотела ездить в гости к родителям мужа. Меня просто пытались накормить на убой, я уже начала говорить, что у меня сильный токсикоз и мне плохо от этой еды. На это я слышала лишь то, что я не умею подбирать нужные продукты и готовить их правильно тоже.
Дошло до того, что свекровь сначала стала без приглашения приезжать к нам домой… даже нет – ко мне в дом (ведь жили мы с мужем в моей квартире), и привозить свою стряпню, на которую я и до беременности смотреть не могла. Со временем она без предупреждений начала приезжать ко мне на работу с полными пакетами еды. И это при том, что я работала на приёме, в кабинете всегда посетители, я никак не могла ни ей время уделить, ни тем более бросить всё и начинать есть. Она ещё и обижалась на меня, если я не ела. А потом высказывала всё своё недовольство сыну. А он уже начинал со мной проводить разъяснительную беседу на тему: «Мама старалась, готовила, сама привезла всё, а ты неблагодарная». С каждым разом все эти разговоры начинали переходить в отчитывания, я чувствовала себя маленьким провинившимся ребёнком.

В какой-то момент я просто почувствовала себя живым инкубатором. Никому больше не было до меня никакого дела, я больше никого не интересовала, как отдельный человек. Нет. Всем нужен был только мой живот и ребёнок, развивающийся в нём. В тот момент на меня снизошло озарение, что я больше так не могу и самое главное не хочу. Я не хочу вот так жить. Я не хочу быть пустым местом. И мне было страшно представить, как ко мне начнут относиться после появления малыша на свет.
В тот день я попыталась пообщаться с мужем. Я не говорила ему о своих выводах, но завела беседу на смежную тему, чтобы просто понять его отношение ко всему этому. К сожалению, итог этой беседы для меня был не утешителен, но я уже была морально готова к этому.

 

Через пару недель, когда начался мой отпуск, о котором не знал никто из моих новых родственников, и я осталась дома одна, то просто позвала на помощь подругу с её мужем. Они помогли мне собрать все вещи мужа, сменить начинку замка на входной двери, а муж подруги отвёз собранные вещи в дом свёкров. Сама же я тоже собрала вещи и уехала из области, чтобы успокоиться и отдохнуть от всего этого негатива.

 

источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 6.53MB | MySQL:47 | 0,095sec