Рассказ о равнодушном сыне.

Не сотвори себе кумира — даже из собственного ребенка.

Вообще-то, по паспорту он Игорь. Но мама с детства называла его Гоша. «Гошенька, солнышко, красавчик ты мой»- часто слышал мальчик от нее. Нет ничего плохого в том, что мать любит и восхищается своим ребенком. Плохо, когда это переходит в поклонение. А мама сделала из своей жизни культ поклонения сыну. Все для Гошеньки и только ему. Родила Светлана его поздно, как принято говорить — для себя.

 

 

В конце 80-х годов 35-летние мамочки в роддоме считались «старородящими». Отец Гоши был ее женатым любовником и претензий на отцовство не предъявлял. Света даже сама настояла на том, чтобы он не лез в процесс воспитания мальчика, а сидел тихо в своем семейном болоте. Светлана была женщина пробивная — заведовала оптовой продуктовой базой. По тем временам считалась очень обеспеченной: трёшка в центре, «Жигули» седьмой модели, дача и внушительные накопления на сберкнижке. После развала Великой Родины тоже не растерялась — подалась в бизнес. Быстро открыла несколько продуктовых точек. Умела договариваться с крышующими бандитами, а позже с налоговой и администрацией. Точки превратились в сеть. Гоша рос, ни в чем не зная отказа. Даже дефолт 98-го не особенно задел их семью.

В середине нулевых, когда Гоше нужно было отдавать долг Родине в армии — мать за крупную сумму отмазала его от этой повинности. К тому времени он кое-как закончил коммерческое отделение университета. Можно сказать, что диплом экономиста ему тоже купила Светлана. Женщина мечтала, что сын станет приемником в ее бизнесе, но Гоша не изъявлял желания трудиться. Вся его жизнь мажора проходила по своему сценарию. Новая машина, беззаботные друзья — дети таких же успешных родителей, доступные и веселые подружки. Ночные клубы и «тусы». Ещё он любил ходить в спортивный центр. Мать радовалась, что он не наркоман и не пьяница. А Гоша просто слишком любил себя.

Забота о собственной персоне и внешнем виде — была для него в приоритете. Девчонки млели, глядя на его накаченный торс. А заглядывая в Гошины серые, насмешливые глаза — сами готовы были раздеться. До 28 лет парень жил, не думая ни о чем серьезном. Хотя дураком он отнюдь не был, но вот ленивым и эгоистичным — стал. Свой 28-й день рождения Гоша отмечал на Гоа, в компании юной прелестницы Инги. Поездку ему оплатила мать. Отдых all inclusive — все, как Гошенька любит. На исходе первой недели райских каникул раздался звонок по Скайпу. Пожилая женщина, работающая у них в доме, сообщила, что Светлана Евгеньевна с инсультом попала в центральную больницу. И ему, Игорю Станиславовичу, нужно срочно вернуться в Россию. Сначала Гоша растерялся, а потом разозлился! На мать — вот уж вздумала болеть, на эту тётку, которая «постаралась» его найти и сообщить. Пришлось сворачиваться и лететь домой. Инга в самолёте дула и без того пухлые губы и обиженно пялилась в иллюминатор. В аэропорту холодно попрощалась и упорхнула в такси.

— Ну и хрен с тобой! — сказал он ей вслед.

Вернулся в непривычно пустой, огромный дом. Принял душ, выпил кофе, приготовленный лепетавшей что-то про мать экономкой и поехал в больницу. Заведующий отделением врач проводил его в отдельную палату матери. На кровати лежала не его мама, а беспомощное существо, напоминающее её. Врач объяснил, что после инсульта она не может ни двигаться, ни говорить. Прогнозы давать сложно — уход, покой, лекарства. Может и восстановится частично, а может и нет. Слишком обширное поражение. Гоша мрачно слушал и думал только о том, как же он теперь будет жить? С больной матерью, менять ей памперсы, плюс ещё — нужно, чтобы бизнес не погас….

 

 

«Продам я этот чертов бизнес. Пока на счетах деньги есть, а бизнес тоже стоит много»

Так он решил для себя. Матери найдет сиделку. Ни самому же за ней смотреть? Сиделку он действительно нашел и хорошую. Только вот сам, за целый месяц, к матери заглянул лишь один раз в комнату. А она ждала. Не умея говорить и двигаться — она смотрела на дверь и ждала. На четвертый месяц сын не заглядывал вовсе, ограничиваясь докладом о состоянии матери от Татьяны Ивановны — сиделки. Женщине было глубоко жаль беспомощную мать этого жестокого сына, но что она могла сделать? Мать обихожена, чистая, продукты только самые лучшие….

А остальное — дело Совести. Если таковая имеется…. Спустя ещё два месяца Светлана Евгеньевна тихо умерла — устав ждать своего великолепного Гошу. А он продав бизнес, после завершения всех дел улетел на Гоа. Заканчивать отдых в компании другой пухлогубой красотки.

источник

Понравилось? Поделись с друзьями:
WordPress: 6.61MB | MySQL:47 | 0,073sec